воскресенье, 25 января 2015 г.

Вступление меня в ряды блогеров!


Наконец то я решилась на этот большой, по крайней мере для меня, шаг! Давно носила в себе идею начать писать, но как то повода не было. А теперь он (повод) есть))) 
Хочу вам рассказать о моем творчестве, рукоделии, об интересных заметках по организации досуга и развития малышей, буду делиться с вами моими находками в проведении  детских праздников, детского декора.
Наверное каждый, кто начинает вести блог, имеет в себе долю сомнения, часть стеснения, кучу противоречивых мыслей. Я тоже сомневаюсь, понравится ли кому-либо читать мои посты. Буду ли я интересна. Мы давно все привыкли держать в себе все свои мысли, дабы никто не покусился на них, не сглазил. Попробую переступить через все "камни" и начать вести открытую жизнь)
В блоке "ОБО МНЕ" я уже описала, чем занимаюсь. Расскажу о своей семье. Мы живем маленькой семьей: муж, я и сын. И, конечно же, кот (куда без него). В последующих постах я вам расскажу б интересных взаимоотношениях сладкой парочки сына и кота).
Мы живем в небольшом городе, рядом с родителями. Эта близость помогает нам с мужем отвезти Мишу к бабушкам-дедушкам и не много отдохнуть, вдохнуть новых сил для дальнейших игр с сыном. Муж работает, а я в декрете. И мне осталось полгода до его конца, потом нужно сына - в сад, меня - на работу. Первые месяцы я страшно хотела работать, сидение дома было пыткой. Потом мы с сыном подружились, нашли общий язык и живем ладно) У меня появилось свободное время, которое трачу на рукоделие. Сыночек растет, становится интереснее с каждым днем: показывает характер и где глазки у кота (периодически я боюсь что кот без этих самых глазок останется), рассказывает душещипательные истории на своем малявском языке, и мне совсем не хочется отдавать его в сад. Хочу с ним быть всегда рядом, показывать ему мир, учить всему, что знаю сама. но, не буду о грустном! впереди у меня еще полгода радости домашнего сидения, а может я выкраду для себя целое лето! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий