суббота, 7 февраля 2015 г.

Когда сбывается мечта

Сейчас меня переполняют эмоции! Начинает сбываться мечта)) 
Первую книгу я сшила, когда Мишеньке было где-то 10 месяцев. Я настолько была впечатлена результатом! Он спокойно сидел играл с нею, пока я готовила обед или занималась другими делами. В какой-то момент я решила подарить такие же книги деткам моих подруг. И подруги тоже оценили их! И тут я загорелась... Эта искра во мне по сей день! Любое увлечение сына подсказывает идею для создания новых книг. Все-все детское, буть то игрушки, книжки, мультики (да, я позволяю своему малышу смотреть иногда мультики) - все это складывается в моей голове в виде фетровых аппликаций для мягких книг.
 
Желание поделисться спокойными минутами с мамами маленьких детей помогает мне не останавливаться. Еще совсем мало людей знает о проекте Mikabook, но я стремлюсь)) И мои книжки - это не только отдых для мамы, это отличный инструмент в развитии крошки. Моторика, цветовосприятие, навыки использования липучек, молний, пуговиц и шнурков, развитие воображения, расширение кругозора, привитие толерантного отношения к окружающим и многое другое развивиют книжки Mikabook!
В тот момент, когда я загорелась шить мягкие книги, я отчетливо нарисовала в голове несколько картинок: как детки из разных городов будут играть в мои книжки, как я буду читать свое интервью в интересных интернет-изданиях, как буду устраивать фотосессии книг (то, что пока не исполнилось - не буду перечислять пока:))))
Так к чему это все я? Опубликовали мое интервью! Вот здесь можно почитать и вот тут)) Когда первый раз читала эти статьи, на самом деле волновалась. Такой трепет внутри...осознание того, что я иду в верном направлении. 
А вчера наконец то у нас с книгами была первая маленькая фотосессия)) Раньше я снимала на телефон, но от этого страдало качество снимков. Зеркалку пока не было повода покупать. И моя хорошая знакомая мне помогла! Сам процесс съемки мне понравился) Как только появится время дошить новую коллекцию книг, нужна будет снова фотосессия. Я уже прям вижу ее стиль) 
В общем я такааая счастливаяяя...))


Комментариев нет:

Отправить комментарий